[Comm] Re: privoxy and squid

Ср Янв 26 15:14:26 MSK 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>Hi Alexey!
>
>Wednesday 26, at 02:28:23 PM you wrote:
>
><skip>

>1) это накладно по ресурсам (т.к. может быть большое кол-во
>redirect'ов)

нуууу... у меня 50 юзьверей прутся через Cel300 - ничего себе так - не
задыхается - даже намеков не подает :D

>2) малоконфигурабельно (config.privoxy через браузер гораздо удобнее)

Нуу.. не нравится мне когда настраивается через браузер :(
Да и потом - чего там особо конфигурить - я поставил rejik - и забыл про
него... иногда только добавляю урлы в список :D

>3) слишком круто для поставленной задачи.

Хм... а еще один севрис поднимать не круто ? ;)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов