[Comm] Re: privoxy and squid

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Ср Янв 26 14:59:59 MSK 2005

Alexey Morsov пишет:

> Я может чего не допонял - а что - разве нельзя резать банеры и прочее
> через squid redirector?

Наверняка можно, у меня целая папка acl сохранилась c bad'ами от старых
конфигов squid. Кто-то когда-то из Community помог. Но убейте, не мог
вспомнить и найти как это настраивается :). А с privoxy заработало сразу
"из коробки".

Юрий.