Re: [Comm] Лит-ра по Apache

Alexey S. Kuznetsov =?iso-8859-1?q?buster_=CE=C1_vostok=2Enet=2Eua?=
Ср Янв 26 11:14:46 MSK 2005

Hello!

Вы писали 26 сЁчня 2005 р., 9:53:23:

> Приветствую!

> Кто-то может сказать что-либо плохое/хорошее про эту книгу?

> http://www.bolero.ru/product-22237080.html?terms=apache

> Может быть, что-то еще порекомендуете?
> apache.lexa.ru, плиз, не предлагайте -- нужен некий справочник, к тому же
> лучше бумажный, который можно читать как подряд, так и по любой теме. Чем
> больше описания решения _конкретных_ задач настройки и приемов работы, тем
> лучше.

Я раньше тоже книгу хотел по Apache, но жалко денег было купить, а сейчас я вообще считаю,
что она не нужна...там и так в конфиге всё написано, что тебе ещё нужно? :))

--
Sincerely,
Alexey S. Kuznetsov