[Comm] Re: Synchronizations iPAQ with PIM (backup)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Янв 26 09:25:11 MSK 2005

Yarik wrote:

> заканчиваю сборку "адекватной" synce&etc. скоро, я надеюсь, выложу +
> скрипт для hotplug (это, чтобы не нужно было набирать от  рута
> "synce-serial-start" :) )
> работаю сразу на две платформы: x86  и ibm970(G5) (там свои тараканы),
> причем x86 на другом конце Москвы, у брата (у нас обоих ipaq 1940), что
> немного осложняет задачу.
> люди, присоединяйтесь!

Подскажи, как можно присоединиться? Готов потестировать.
У меня x86 и Dell Axim x30.

P.$.: Неплохо бы успеть довести synce до рабочеспособного состояния до
того как заморозят сизиф (14 февраля).

--
У каждого в башке свои тараканы...