[COMM] переезд на ALM2.4

Вт Янв 25 17:34:22 MSK 2005

Привет,

Хочу переехать дома с ALJ2.0 на ALM2.4 - собствено апгрейдом врядли
прокатит да и юниор жил одно время с битой памятью так что... хочу
переставить систему...
Отсюда вопрос - у меня /home на отдельной партиции, соответственно - я
правильно понимаю что мне надо просто при инсталяции попросить тоффарища
инсталятора не трогать /home а остальные разделы форматнуть и ставитьсяв
них ?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов