[Comm] Опыт работы со спамассасином...

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 25 16:25:23 MSK 2005

Dmitry Lebkov wrote:

> Так ты НЕ ФИЛЬТРУЙ письма, а просто МАРКИРУЙ их. И объясни пользователям
> принципы маркировки. А там уже они пускай сами решают, что делать с тем
> или иным сообщением.
>
> --

Да дело в том, что суть вопроса в следующем - часть пользователей -
диал-ап, часть - локалка с оплатой по трафику - то бишь они ругаются на
спам в плане лишнего времени и трафика - и маркировка писем тут не
поможет, поэтому приходится их дропать совсем.