[Comm] Synchronizations iPAQ with PIM (backup)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Янв 25 12:13:43 MSK 2005

Pavlov Viatcheslav wrote:

> Может быть кто-нибудь синхронизировал контакты, задачи, календарь КПК
> под Windows Mobile 2003 (Windows CE 4.20 или как там ее...) c Evolution
> или любым другим PIM? Или, хотя бы, делал backup этой информации? У меня
> iPAQ h2210 и ALM 2.4 (2.4.26). Работаю под KDE. Поставил все (?)
> необходимые пакеты: multisync, synce, kitchensync. Но! К multisync нет
> плагинов для evolution и synce. Для kitchensync нет коннектора (?) для
> PocketPC. Скачал все необходимое в исходниках и в rpm с sourceforge. Но
> откомпилировать или установить rpm-пакеты -- не получается. Кто-нибудь
> [...]

Думаю стоит сколотить команду по поддержке synce, потому как Михаил
Шигорин неоднократно объяснял, что synce был собран по чьей-то просьбе
и проверять работоспособность synce у него нет возможности.

Если найдете в себе силы, дайте знать.

--
У каждого в башке свои тараканы...