[COMM] apt sources.list

Вт Янв 25 11:26:54 MSK 2005

Привет,

Я немного не допонял - если я добавляю apt-cdrom add диски в source то
apt кричит что они дублируются (вроде как правильно потому что
инсталятор их уже прописал)...
Но тогда почем apt пытается брать пакеты с ftp хотя он тойже версии что
и  дисках?
Я правильно понял что надо в sources.list закоментировать строки
относящиеся к Master ftp (не Updates) ?

PS: да - и еще одно - после того как говоришь ему поставить пакеты (Y)
то он сразу прется к /mnt/cdrom не предлагая вставить диск :) Хотя
скажем в процессе установки другой диск он попросит вставить? Это бага
или фича?
(ps на J20 такого не наблюдал)

--
Всего наилучшего,