[Comm] [JT] Linux i18n

Вячеслав Вячеслав
Вт Янв 25 10:37:59 MSK 2005

В Втр, 25/01/2005 в 01:44 +0300, Alexey Rusakov пишет:

> Даже если вам приспичило-таки поставить отдельную раскладку под
> какой-либо язык - GNOME позволяет это сделать, не прерывая сессию, из
> удобного интуитивно, извините за банальность, понятного интерфейса.
> Что-то мне подсказывает, что в KDE это тоже возможно. Значительно
> труднее разобраться с дополнительными раскладками в tty, однако принцип
> тот же: ставить/сносить целую раскладку ради нескольких слов -
> нерационально.
Представьте себе "киоск" в интернет-кафе, библиотеке или на вокзале,
который предназначен для выхода в Инет или отпраки почты. Туда может
прийти китаец, потом француз, потом украинец и т.п. Всем понадобится
собственная раскладка
и шрифты. Держать их вместе одновременно очень сложно. Заводить по
пользователю на каждого пришедшего никто не станет. Я такие машинки
встречал и проблема интернационализации там есть.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>