[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Вт Янв 25 08:51:41 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 24 Январь 2005 14:10 Yuri N. Sedunov написал:

> И пытаешься судить о том, чего не знаешь.

судить можно уже в багзилле. а заносить - надо.
Вроде, компании по экономии номеров багов не обьявляли.

> Если ты лишний раз промолчишь, худа не будет.

может, и будет. сколько раз уже было "да этот баг я давно вижу.. он все
тянется и тянется" - "а в багзиллу не заносили?" - "нет"

--
Mike Lykov