[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Вт Янв 25 03:48:13 MSK 2005

On Tue, 25 Jan 2005 02:08:33 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> ага.. вот и "господин стрелочник"©... нет, я его не понимаю, но
> чувствую..

Обновил информацию о пакетах в Сизифе... теперь требования к установке
Evolution другие, но еще похлеще.. теперь мне предлагается установить, а
точнее обновить практически все околомозилльное окружение, а попросту
скачать это все снова в дополнение к Мозилле 1.7.5 и Нетскейпу 7.2, уже до
этого установленными мной с сайтов производителей...
В общем так, лично я тред считаю закрытым.. Прочитавшие его пусть для себя
решат сами, кто прав, кто не прав, помог чем-то мой вопрос или нет... Он
кое-что выявил, но к программам и линуксу это отношения не имеет...
Прояснения ситуации я не дождался... и ни в какую багзиллу я писать ничего
не буду.. никто это смотреть не будет...
Все это напоминает ситуацию с виндами, когда для возможности прочесть chm
предлагают установить весь ИЕ.. хотя когда-то можно было обойтись простым
hh.exe

--
С уважением, Владимир Гусев