[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Вт Янв 25 02:03:07 MSK 2005

> Неужели Вам до сих пор ситуация не ясна?

Мне ясна.. Я пишу сюда и задаю вопросы в половине случаев не для
удовлетворения своего "нездорового любопытства", а чтобы другие потом
могли это все прочесть и узнать для себя  ответы на вопросы.. Поэтому
стараюсь подробнее описывать и стараться привлечь как можно больше
участников для дискуссии по тому или иному вопросу.. Даже в тех вопросах.
которые интересны мне лично..

> На что будете вешать? :) Если все-таки на эволюшн, он будет сразу
> закрыт, как инвалидный. Ищите истинного виновника :).

Это угроза?:) Придется достать из "темного чулана" Mozilla Calendar..
Другого подобия почтовика-органайзера я не знаю... Кде-шный вариант не в
счет - не нравится.. а Staroffice 5 (где было все в одном) - он уже просто
star..
Насчет багзиллы и работы с ней - пока не знаю, куда что там вешать..
сейчас разбираться уже не буду.. надо спать..
Вы сегодня на редкость "добродушно агрессивный".. Когда завтра "господа
стрелочники", как вы их называете, прочтут нашу ночную "беседу", то могут
с удовлетворением отметить свою правоту.. завтра увидим..

--
С уважением, Владимир Гусев