[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 25 01:40:05 MSK 2005

В Втр, 25/01/2005 в 01:21 +0300, Владимир Гусев пишет:

> Я это знал при написании первого сообщения этого треда вчера вечером... И
> составил вопрос так, чтобы это либо исправили, либо прояснили ситуацию,

Неужели Вам до сих пор ситуация не ясна?

> Сегодня днем я завел аккаунт на багзилле... завтра повешу..

На что будете вешать? :) Если все-таки на эволюшн, он будет сразу
закрыт, как инвалидный. Ищите истинного виновника :).

--
Yuri N. Sedunov
01/25/05 01:34:52