[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 25 01:12:29 MSK 2005

В Втр, 25/01/2005 в 01:04 +0300, Владимир Гусев пишет:

> Без комментариев... скриншот вы видели.. сделан буквально 15 минут назад
> при попытке установить evolution (в данном случае из Сизифа)

Почему ж без комментариев? Вы уже знаете, что эволюшен не требует
thunderbird.
$ rpm -qR evolution|grep thunderbird
$
Так кто ж виноват? Вам стрелочники советовали багу повесить на эволюшн.
Готовы?

--
Yuri N. Sedunov
01/25/05 01:07:03