[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Пн Янв 24 13:06:39 MSK 2005

> Господин стрелочник, если разобраться -- не похожа. Можешь проделать
> исследовательскую работу самостоятельно, можешь вместе с автором
> вопроса. Заодно расскажешь, зачем ему evolution-data-server на рабочую
> станцию :)

Вы очень любезны, как никогда.. Так что прикажете делать? Забыть (или
забить) на evolution или поизвращаться с дополнительной установкой еще
одной почтовой программы в нагрузку, а затем легким движением руки (rpm -e
--nodeps) снести ее? Так? Или все же просто есть некий третий компонент,
необходимый для обоих почтовиков, но присутствующий только в Громоптице?
Насчет evolution-data-server... Если это вынесено в отдельный пакет -
значит можно обойтись и без него? Или он сам по себе нужен для других
программ...? Что-то неясно..

--
С уважением, Владимир Гусев