[Comm] Бессмертный arts

Пн Янв 24 15:16:31 MSK 2005

Всем добрый день!

На компе у одной моей подружки такая проблема: стоит М2.4, в качестве
графической среды используется KDE. Который, как водится, запускает свой
arts. А он-то как раз и не нужен, потому что при более-менее серьёзной
работе со звуком вносит ощутимые задержки и подглючивает звуковые проги.
Ну ладно, залез я в меню KDE->настройка->звук (или звуковая подсистема,
точно не помню, т.к. сижу на машине с Гномом), смотрю, а там крестик в
пункте типа "использовать звуковой сервер" _не_ стоит! А arts
загружается! Причём если этот крестик поставить и опять снять, то arts
исчезает... до следующего сеанса или даже может появиться раньше. Я,
конечно, научил подружку комбинации команд ps, grep и kill, но
во-первых, это костыль, а во-вторых, пользоваться им приходится довольно
часто. Есть ли всё-таки способ отключить насовсем arts? Или я столкнулся
с ошибкой и пора лезть в bugzill'у?

Заранее спасибо,
Юрий.