[Comm] Re: Как настроить ввод русских букв в консоли?

Вячеслав Вячеслав
Пн Янв 24 14:50:31 MSK 2005

В Пнд, 24/01/2005 в 13:11 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Собери да положи на people/sdiconov?
А это задача из чужой области. Я их давно собрал, но грамотно притереть
к Сизифу и следить за всеми революциями должен кто-то из системщиков.
ldv, rider и т.п. К сожалению они все в консоли|icewm|KDe сидят и
прелести не понимают. У Юрия (aris) знаний о потрохах системы и
тонкостях больше чем у меня, но и он не взялся.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>