[Comm] Re: Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 24 13:10:40 MSK 2005

В Пнд, 24/01/2005 в 11:44 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Если разобраться -- она является или не является.  А так --
> похожа, и точка.

Образец пустого трепа. Аргументов ровно ноль.

> FYI: я не пользуюсь этими продуктами.

И пытаешься судить о том, чего не знаешь.

> Могу внести твои пакеты в
> список в голове, про которые людей в багзиллу не направлять, но
> факт создания этого списка меня лично слегка огорчит.

Если ты лишний раз промолчишь, худа не будет.

--
Yuri N. Sedunov
01/24/05 12:50:33