Re: [Comm] Как настроить ввод русских букв в консоли?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 24 12:06:03 MSK 2005

Hello Минц,

Sunday, January 23, 2005, 6:03:21 PM, you wrote:

МММ> Никак не могу заставить свежеустановленный "ALT Linux 2.4 Master"
МММ> вводить в "голой" консоли русские буквы. Пробовал
МММ> поэкспериментировать с файлами /etc/sysconfig/i118n
МММ> и /etc/sysconfig/keyboard, в результате сейчас готовые файлы и
МММ> вывод программ на русском выводятся правильно (сразу после
МММ> установки не было и этого), но переключить раскладку клавиатуры
МММ> с латинской на кириллическую по-прежнему не получается.

Если  нет желания переустанавливать систему, попробуй прикрутить
другой   файл   раскладки,  соответственно  с  другими  горячими
клавишами на переключение.

МММ> Перепробовал все, какие только смог придумать, комбинации клавиш
МММ> (в "иксах" используется "Ctrl"+"Shift"), но раскладка остаётся
МММ> латинской. Может, я что-то недопонимаю?

dmesg  |  grep  key  должен  выдать  тебе  какой  файл раскладки
грузится при загрузке. Найди этот файл, просмотри его по F3 в mc
- обычно в комментах в самом начале авторы указывают, на какие
клавиши повешена раскладка.

У тебя проблема, мне кажется, просто в том, что они неизвестны,
раз вывод программ на русском отображается нормально.

ЗЫЖ Линукса нет под рукой, приду домой - посмотрю точно, как это
сделано у меня.

--
WBR,
Andrei Popov