[Comm] MPlayer + VoxWare Metasound

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Янв 24 11:47:11 MSK 2005

Hello Andrei,

Friday, January 21, 2005, 10:27:27 AM, you wrote:

AP> Хочется  заставить  таки  работать  сабжевую связку. Система ALM
AP> 2.4,  MPlayer  pre-release  5,  из  коробки.  В  codecs.conf все
AP> прописано,  кодек,  guid,  и пр., сам *.ax файл лежит где надо -
AP> (пробовал ложить в разные места - /usr/lib/w32codec/ например) -
AP> но  при  попытке  проиграть фильм пишет примерно что direct show
AP> cannot  load win32 dll, и звука нет. Права на файл тоже вроде бы
AP> правильные...

AP> Кто-нибудь  сталкивался  с  такой  проблемой?  Может попробовать
AP> скомпилить MPlayer из исходников? Может он без поддержки win32 в
> [...]

Спасибо  всем  откликнувшимся, проблему решил обычной сборкой из
сырцов.   Заодно   попробовал   MPLayer   pre   6.a  +  выставил
--disable-runtime-cpudetection --enable-3dnow и прочее.. =)

--
WBR,
Andrei Popov