[Comm] Вопросы по root-tail

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Янв 24 10:22:53 MSK 2005

+++ php-coder 24.01.2005 13:21:57

    Установил себе root-tail и в процессе поиска оптимальной
    настроки под себя столкнулся со следующими трудностями:

    - не понимает файл ресурсов. Прописывал в ~/.Xdefault
      строку root-tail*geometry и root-tail*font, но эффекта
      они не возымели. Может я не правильно название программы
      пишу, или что-то с со свойствами? Или все-таки программа
      их просто не понимает??

    - не сразу отображается лог на десктопе. Прописал автозагрузку
      root-tail в ~/.xinitrc, но после старта иксов лог появляется
      не сразу. Может это из-за того, что он проверяет содержимое
      файла раз в некоторый промежуток времени и поэтому после
      первого запуска логи видны только по истечении этого
      интервала? Тогда мне кажется это бага какая-то :((

    Спасибо.

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

>Не понимаю почему никто ни видит развития этой мысли.
не у всех такая хорошая трава
                    -- anonymous (linux.org.ru)