[Comm][JT] Конфигурирование системы через Web броузер

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Вс Янв 23 22:23:18 MSK 2005

Hello community,

Этот вопрос уже обсуждался, но все же.
При настройке системы для начинающего возникает большое количество
вопросов на которые следует типичный ответ - RTFM. Ну и читают все
долго и упорно. Это конечно развивает, но есть службы которые,
например, настроил, они работают годы и проблема в том, что я забыл, как я это
делал. :-( И все по новой... Другой вариант - слишком частые изменения
для каких либо служб (почта и далее подставляем по желанию).
Пробовал Webmin, но не понравился, да и обругали его здесь.

И вот я прочел пару обзоров (ClarkConnect, SuSE Linux) а там радостно
сообщают, что все решено.
Будет ли нам такая радость? Если я не ошибаюсь, YAST стал открытым
продуктом.

Но не надо мне сообщать, что конфигурировать систему надо путем
редакции конфигов в vim - знаю. ;-)
--
Best regards,
 Anatol