[Comm] Evolution, Thunderbird или Зачем мне сразу 2 почтовика?

Вс Янв 23 18:50:14 MSK 2005

Здравствуйте!

В принципе все понятно из заголовка, но все же чуть более подробно..
При установке Evolution тут же как рыбы-прилипалы цепляется установка двух
пакетов - evolution-data-server и Thunderbird... Если с
evolution-data-server я еще с натяжкой могу понять (хотя зачем мне
data-server на рабочую станцию?), то требование ставить еще и этот
Громоптиц мне непонятно... Если один без другого не может - тогда зачем
они оба такие недопочтовики нужны? Хотя на деле, естественно не так...
просто так собрали, видимо..
Как обойти это требование, и почему это придумали?

--
С уважением, Владимир Гусев