[Comm] Re: ALM 2.4, Window Maker, клавиатура

Вс Янв 23 16:15:15 MSK 2005

On Sat, Jan 22, 2005 at 11:51:26PM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Я все же думаю, что faq  - это не соревнование на предмет того,
> кто меньше  ответит...

Естественно.  Но FAQ -- это _общая_ склерозница, и если Лёшу,
меня, ... будут спрашивать по нарастающей -- можно будет даже не
пытаться вспомнить, а сказать "faq", где по "WindowMaker" (хм)
оно и должно будет найтись.

> shortcut - ну и что? Что из этого? Вот, к примеру, ударюсь я
> головой и  завтра мне придет в голову замечательная мысль -
> установить вместо (или  вместе) c Icewm еще и WindowMaker...
> Напорюсь на те же грабли (не работает  клавиатура) и что потом?
> Ответ в faq следует дополнить, расширить...

Вот дополните и расширьте.

Я лично -- противник избыточной (не путать с необходимой)
документации.