[Comm] [JT] Re: Цепь неудач - новые zapping, transcode, idesk, htop...

Вячеслав Вячеслав
Сб Янв 22 01:57:34 MSK 2005

В Птн, 21/01/2005 в 21:31 +0300, Aleksey Avdeev пишет:

>    У меня есть на примете человек, тоже готовый заняться данной
> работой. Вас свести?
Можно. Проблема была не в самом переводе, а в том, будет ли он
использован. Нужно иметь файл с исходным текстом для перевода и
отличающийся от /dev/null адрес, куда его следует отослать.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>