[Comm] ALT Master 2.4 on HP Netserver E60

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Янв 21 19:58:22 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:
> Привет,
>
> Вот и купил Alt Linux Master 2.4 - рад очень... но - первая плюшка у
> меня уже есть (скорее всего не Мастерова)
> Вообщем ставлю его на HP Netserver E60 (это такое старое дермецо которое
> еще и живет при этом и типа работает).
>
> Мастер поставился но при загрузке оно висит на loading agpgart - просто
> висит...
> единственное что мог еще отсечь - чуть раньше при загрузке выдается
> что-то типа:
>
> kmod: unable to load /sbin/modprobe -k scsi-hostadapter

> [...]

Скорее всего это старые грабли с max SCSI tagging queue size. Если я
ничего не путаю, то SCSI-адаптер там какой-то адаптековский. Машинка,
на которой эти грабли обходились сейчас отключена и я, к сожалению,
не могу привести строчку из modules.conf. :(

Причина такого странного поведения (установка прошла, а система при
загрузке зависает) в следующем: в ядре инсталлятора для этого драйвера
SCSI установлен размер очереди или 8, или 16. А в ядре, которое ставится
- 255 (что подразумевает автоопредеоние размера). Вот, похоже, с этим
автоопределением проблема и имеет место быть.

Смотри описание драйвера SCSI-адаптера в документации к ядру на предмет
того, какими параметрами задается размер этих самых tagging queue. Для
надежности лучше поставить это значением в 8, т.к. уже при 12 или 15
система вешалась при возрастании нагрузки на диск.

Изменить параметры и пересобрать initrd.img можно с помощью Rescue mode
с CD.

--
WBR, Dmitry Lebkov