[Comm] Re: Настройка интернета через кабельное TV

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Пт Янв 21 18:18:23 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>Ищите среди мониторилок сетевых интерфейсов, видимо.
>(у меня это wmnd :)

А можно wmnd приспособить под KDE? Я не  помню, он считает и запоминает
трафик?
Тут упоминался gkrelm, но его в трей не посадишь, да и запускать надо с
поднятием eth0.
Сейчас поставлю gkrelm, но это похоже не то, что удобно.
Кстати, а на squid можно что-то десктопное повесить?

Юрий.