[Comm] Mencoder

anton =?iso-8859-1?q?anton_=CE=C1_fesb=2Eru?=
Пт Янв 21 17:31:32 MSK 2005

В Чтв, 20/01/2005 в 15:20 +0300, Дворников Михаил пишет:
> 1) Мастер 2.4. Процессор Athlon-XP 2500 (Barton).
> Скомпилировал из srpm MPlayer.
> Добавил в spec строчки enable-SSE ..., disable-runtime...
> Загрузка процессора при просмотре фильмов снизилась с 20% до 0,5%.
> На скорость кодирования в mpeg4 перекомпиляция никак не повлияла.
> Сейчас время кодирования один в один, плюс два прохода.

Ну так это еще нормально у меня в 3 раза дольше реалтайма :)

> 2) При перекодировании с DVD в mpeg4, какой звуковой кодек лучше
> использовать?
> Сейчас пользуюсь аудиокодеком lavc.
> У него не нашел как повысить громкость звука.
> 6 канальный звук сохраняется только при -aoc copy?

Да по моему только копированием можно сохранить AC3 для нормального 6
канального звука.

Кстати я вот DVD грабаю acidrip-ом.
Но потом надо прогонять через avidemux, а то в винде не играет, кричит,
что кодек не известен. При открытии avidemux сообщает о необходимости
переделать key frames. Это занимает не долго а потом просто снова
сохраняешь в файл.

Кстати avidemux идущий в комплекте с ALM 2.4 глючный. Он не правильно
синхронизирует аудио(на странице avidemux об этом написано). Поэтому
лучше взять из сизифа и скомпелить.

Пробовал также использовать vobcopy а потом давить avidemuxom.
На некоторых dvd выходит очень сильная рассинхронизация аудио и видео
(это такая своеобразная защита ну или хитрость буржуев - писать в
перемешку телесинк с преспективой - сволочи !) Но как оказалось mencoder
превосходно с этим справляется.

Да кстати я использую xvid. Новый пакет тоже есть в сизифе. После
компиляции скорость кодирования возросла в двое. 12 против 6 fps.

Да и на сайте acidrip-а можно скачать его новую версию. В сизифе не
нашел :)