[Comm] Re: [SUMMARY] Настройка интернета через кабельное TV

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Янв 21 13:41:14 MSK 2005

В сообщении от 21 Январь 2005 09:51 Yuri Horoshkov написал(a):
> Yuri Horoshkov пишет:
> P.S. Подскажите, плз, есть ли такая "примочка" для этого случая, чтобы
> трафик считала, скорость показывала и "лампочки" в трее мигали. Ну прямо
> как в кррр.
Честно сказать и не знаю.. Раньше у меня это дело gkrelm все показывал, Но с
некоторых пор у меня это сломалось и eth0 он не хочет показывать и даже если
включу - пустой чарт. Раньше и настраивать не надо было - сам казал в
автомате как только интерфейс поднят был.  Так что у меня тот же вопрос и
жедательно для kde.