[Comm] к вопросу о проблемах тонкой и толстой оптимизации (ч. 2)

Пт Янв 21 13:25:28 MSK 2005

On Fri, Jan 21, 2005 at 12:14:34PM +0200, Alexander wrote:
> Я собираю ядро 2.6.х - там же вроде все включено?

Саш, хотите *добрый* *дружеский* совет, вот как сам себе бы дал
теперешний тому, что лет пять назад?

Бросьте тратить время на всю эту бодягу.  Ну неужто его столько,
что можно так цинично убивать?

Да, можно разобраться, что в ядре есть, а чего нет -- и следить
за 2.4/2.6 по вкусу.

Да, можно их собирать хоть так, хоть сяк, хоть в пакеты, хоть из
тарбола, хоть под атлон, хоть под i386.

Да вот только разницы критичной -- не будет.

А времени на понимание того, что это всё -- ерунда, проблемы --
это когда друг болен и решать надо их, а оставшееся время лучше
вон книжку почитать (причём вовсе необязательно техническую), с
друзьями пообщаться, девушке или жене, в конце концов, позвонить
(или пойти погулять).

Не знаю, как у Вас сейчас -- а у нас лёгкий морозец, снег идёт,
красотища, поэзия.  И на проценты призрачной "производительности"
она никак не меряется -- и не меняется, что характерно.

PS: по сути вопроса: раз молчали про 2.6 -- настраивайте ALSA
(alsaconf из alsa-tools).  Но лучше -- подумайте и пусть машины
работают, а люди -- будут их хозяевами, а не прислужниками.