[Comm] Terminal Server - 1C

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?=5F=5FMah=5F=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 21 12:01:56 MSK 2005

В сообщении от 21 Январь 2005 11:53 Vitaly Lipatov написал(a):

> И за это время никто даже не повесил грамотный баг. А я по
> молчанию пользователей вообще думаю, что rdesktop
> никто не пользуется.

Ну давайте добьем сегодня этот rdesktop и повесим на него еще и баг :)

> Причина - совсем в другом. Просто когда в Linux русская
> раскладка, а в Windows - английская, буквы транслируются
> неверно.

Не подтверждаю. Сейчас как бы наоборот. Мне бы получить подтверждение того,
что Х переключает раскладку по нажатию, а Windows -- по отпусканию
комбинации.
--
Max A Mazin                                            (__Mah__ на mail.ru)