[Comm] Re: Terminal Server - 1C

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Пт Янв 21 11:39:33 MSK 2005

Планируется один из серваков Dual P4 1.8GHz + HT / 1Gb / SCSI HDD.
Сомнения были на тот счёт, что если я ещё на ней под эту самую 1С раскручу MS
SQL, то и этих ресурсов может не хватить.
В бухгалтерии ещё любят данные выгружать в эксэль, - вот вам ещё одно
приложение, ещё ворды там всяческие и т.п.

> SQL -- это не версия, а диверсия.  За маркетинг такого надо
> изолировать от общества на длительный период времени :-(
> Эти *^*^*( гоняют в запросах те же самые dbf-ки, по сути.
>
> Короче, нафиг её.

Клиенты сейчас на виндах, но вскоре будут HP ThinClients с WinCE на борту.

(Вот такой вот солюшн для бухгалтерии, а их компы я лучше другим
подразделениям отдам.)

P.S.
Потом мне тут хотят ещё вкрячить новую платформу Гарант Ф1 - типа
клиент-серверное приложение, а виндовых серваков у меня вообще нет, так что
придётся всё "такое" ставить на оную машину.

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"