[Comm] ALT+Athlon

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 21 11:27:34 MSK 2005

>Это нормально.

Почему? То есть что это значит? ведь платформа то атлон?

>А это - нет.

собирал пакеты на работе под интелом так: rpmbuild --rebuild --target
athlon blablabla.src.rpm

>Где показывал?

Показывал в arch или uname -m.

>У меня всё работает.

Смотрел в спек - ниче не понял - там это как-то условно завязано, а в
системе ж прописано i686.

>Нет.

>Как наложить?

Я их сжал gz и сделал как в ридми: gzib blalala | patch -p1

>Да.

А это хорошо :)

Хотя при этом: чип на материнке NForce2 и на ядре из дистра все
заводится, а на пересобранном - нет звука (звуковая встроенная)