[Comm] ALT+Athlon

Alexander =?iso-8859-1?q?green=5Fb86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 21 10:52:45 MSK 2005

Собственно сабж. Систему (Мастер 2.4) ставил на интеловской платформе.
На днях собрал Атлон Бартон и загрузил ту же систему. В принципе все
заработало - звук и прочее, но есть желание пересобрать пакеты, ядро и
прочее для АМД платформы. Как я ни крутил его - все равно arch, uname -m
выдают мне i686. При попытке проинсталлить пакеты, пересобранные из srpm
для атлона он говорит - пакет не для этой платформы.
Вобщем вопросы:
1. Как мне перенастроить систему, чтобы он показывал архитектуру
нормально - то бишь атлон (а не i686).
2. Как правильно пересобрать пакет для этой архитектуры (например,
пересборка mplayer по-моему все равно заершается задисейблиными 3DNow и
3DNow2)
3. Пробовал пересобирать ядро из исходников идущих с дистром (ядро
2.6.8). Первая деталь - я так понял все патчи на те исходники уже
наложены - так как при попытке их наложить он что-то говорил, что они
уже есть. Вторая, конфиг по умолчанию соответсвует ядру, которое уже
собрано - не так ли?

Прошу по-возможности описать, что мне нужно сделать для решения
вышеуказанных проблем, так как пляски с бубнами в течение 3 дней пока не
привели к результатам...