[Comm] Makefile HELP!

Пт Янв 21 10:23:14 MSK 2005

Добрый  день.

   Вот возник вопрос -- не могу справиться.

   Скажите, можно ли (хочу надеяться, что "да") в Makefile понять,
   выполнялась ли какая-то определённая цель?

   Например:
    0  a_lot_of_files = foo moo bar
    1
    2  backup: $(a_lot_of_files)
    3  ifeq($(MAKECMDGOALS),check)
    4	   # да нет, никаких бэкапов, мы только проверяем...
    5  esle
    6      # пум-пурум, пам-парам...
    7  endif
    8
    9  check: backup
   10      # а выполнялся ли backup?!
   11      # если ДА, то бэкаповых файлов НЕТ.
   12      # если НЕТ, то всё ОК.

   Пробовал где-то в строке 4 писать что-то типа define NO_BACKUP, но
   потом запроблемилось его проверить где-то в строке 10 (как ни пробовал,
   не получается:)

   Можно, конечно, играться с переменной $?, но в ней может быть слишком
   много всего, а мне нужно проверить только одну цель, например.

   Куда глянуть, народ? make tutorial читаю, но пока не вылепилось...

--