[Comm] Fwd: Re: Проблема выбора программ для Linux

Чт Янв 20 08:11:18 MSK 2005

В сообщении от Среда 19 Январь 2005 18:48 Michael Shigorin написал:

> Это может дать неплохое представление о том, что есть и что чего
> стоит -- каковое довольно уверенно превращается в доход.  Ну и
> плюс имя как участника интересного ресурса, если потенциал таки
> реализуется.

а что, про  http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft/index.shtml

никто не знает? я даже там вначале поучаствовал - у автора был упомянут
jabber, но совершенно криво, потому что он не знал толком, что это такое ;)

--
Mike Lykov