[Comm] kmobiletools & motorola c350

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Ср Янв 19 18:25:43 MSK 2005

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 18 января 2005 г., 17:27:03:

G> Хех! Не удивляйтесь, когда узнаете, что от того как подключать трубу
G> (хинт: нужно ме-е-е-е-дленно вводить в нее USB кабель) зависит
G> определится телефон или нет (я говорю про e398) -- и это не стеб, это
G> реальность нашей жизни. В 2.6.10 вроде как все встало на свои места
G> (очевидцы подтвердят?).

Неа . очевидец не подтвердил . Тянул по всякому :)
от скорости "тянутия" не зависит

Кто-нибудь посоветуйте более другую qt софтину для редактирования
адресной книги .kmobiletools мне не нравиться

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор