[Comm] [OFF] КПК

Ср Янв 19 13:26:52 MSK 2005

Sergey Jusupov wrote:

>Загибается только линия source, а hard переходит на линукс!!!
>Вроде как уже в этом году будут новые модели!
>Суть будет такая - у тебя пальмовый КПК с установленным линуксом, под него
>будут писаться новые проги, а чтобы запускасть старые проги (тысячи прог)

Тысячи то тысячи - но тут вон искал image viewer под Sony Clie peg-sj22
- еле нашел (все платное)

>они
>сейчас делают эмулятор. Так что новый Пальм для НАС!!! :))

Неужели сбудется голубая мечта? :D
Вот еще бы железа под них было бы побольше

> Ну если Покет тебе вообще не нравиться, а на шарп денег нет - купи HP
> iPAQ и

Ну... покупать за 900$ КПК  - я столько не зарабатываю :( А Покеты -
проблемы с синхронизаций не в Виндоус (хотя вроде выяснилось что есть
synco), кормежка (этих сволочей надо кормить ежедневно), хм... есть у
нас вон тут на фирме hp ipaq4xxx - ну игрушка чистой воды... жуть ...
пальм произвел на меня более уважительное впечатление (даже palmos4)...

>иди сюда -> http://opie.handhelds.org/
>
>Лично я, хотел купить Пальму, но после новости о переходе на линукс - решил,
>что немного подожду и куплю линуксовую пальму! ;)

Эх... вот бы еще сонька таки вернула бы колесико взад.. а то взялись
ляпать джойстики...

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов