[Comm] Запись ТВ-программ (неутешительный итог)

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Янв 19 09:01:50 MSK 2005

On Вто, 2005-01-18 at 23:51 +0300, Владимир Гусев wrote:

> В общем решмл я передачу писать zapping'ом, так как скрипт (несмотря на
> его привлекательность и универсальность) подкачал (см. вывод на консоль в
> этом треде)..
> НО и zapping подпортил мне настроение - после записи (которая оказалась
> меньше рассчитываемой) я обнаружил, что постепенно, к концу передачи звук
> отстает от изображения секунд на 5-7... Соответственно, заканчивается
> изображение и программа зыкрывается, не проиграв до конца звуковую
> дорожку... Компьютер вроде нехилый - 3 ггц (гипертрейдинг), памяти 1гб...
> [...]

Я обычно пишу с помощью streamer (правда, при просмотре xawtv, но не
думаю, что это существенно). Строка типа:

streamer -t 120:0 -s 352x240 -r 24 -o film.avi -f mjpeg -F stereo

Попробуйте - может поможет.

--
Yura Kalinichenko