[Comm] OpenOffice.org от ИнфраРесурс

Ср Янв 19 02:09:47 MSK 2005

On Monday 17 January 2005 19:31, Maxim Tyurin wrote:
> Документ с одной строкой таблицы на след. странице это
> однозначно кривой с непродуманным форматированием документ.
К сожалению вчера видел сценарий на 40 страниц, состоящий из
таблицы в три клеточки-столбца. Вариант делить на ячейки почти
прокатывает, но вот почему ни одна программа в Linux, кроме
AbiWord, открыть такой документ не может, странно.
Я долго думал, как же можно по-другому сделать, сошлись пока на
том, что как можно чаще будут делаться ячейки таблицы...
Кстати, хорошо себя показала возможность в Word провести линию и
таблица волшебно разделяется чертой - то есть делится на
ячейки...
Хотя может у кого-то есть на примете специальный редактор
сценариев? :)

--
Lav
Виталий Липатов