[Comm] Вопросы о Gnome

Вячеслав Вячеслав
Вт Янв 18 22:20:41 MSK 2005

В Втр, 18/01/2005 в 09:22 +0300, vadim_r пишет:
> Hi, all!
>
> Поставил гном (с DVD ALM 2.4).
>
> 1.В меню теперь есть подменю от ALTLinux и подменю,
> классифицированное гномом(Офис, Сеть). Элементы меню дублируются
> и в том и в другом подменю, но с разными названиями дублируется.
> Как можно оставить одно подменю?
В целях углубления и усугубления и к вящему удобству сделано так как
сделано. Просьбы изменить услышаны не были.

> 2. Когда ставил джуниор 2.3 при нажатии на "Завершение сеанса",
> предлагалось выбрать, что сделать дальше: Выключить, перегрузить,
> завершить сеанс. Сейчас предлагается только выйти и сохранить
> сеанс. Как получить 3 варианта.
apt-get install SysVinit-usermode.

> 3.Устройства автоматически не монтируются. Вставляю флешку, а
> значок, автоматически не появляется на рабочем столе :( Делаю
> mount /mnt/storage появляется. КАк запустить автоматическое
> монтирование, в том же КДЕ, моментально появляется.
Чего-то не хватает, но догадок нет. У меня по умолчанию всё
подхватывается.

> 4. Как заставить Гном выводить звук через ALSA, при выборе в
> настройках ругается, что произошла ошибка.
Где такая настройка? Если у вас подключается драйвер ALSA, то GNOME уже
будет им пользоваться, потому что другого обычно и не дано.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>