[Comm] Re: [HOWTO:)] Перенос корневого раздела.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Янв 18 17:40:28 MSK 2005

On Tue, 18 Jan 2005 13:14:19 +0200  Michael Shigorin wrote:

> (кидая камень обратно) А ключики-то, ключики какие были? :)

rsync -HPav /src/ /dest/

Я не зря привел дату и тему треда :-) Просто я модемщик, и искать в
архиве и кидаться сюда ссылками нет возможности. Проще глянуть у себя в
почтовике :-)

> [snip]
>
> До боли напоминает один из вариантов из Hard-Disk-Upgrade
> mini-HOWTO, который тут не раз упоминался. :)
>
> Только там подробнее и рассказано, как установить загрузчик на
> новый диск, стоя на старом.  Чтоб уж без пляски с rescue.

Может быть. Не читал, к сожалению. Я просто поделился личным опытом, так
что не пинайте. Не интересно - не читай :-)

--
С наилучшими,
Олег Долгов