[Comm] Запись ТВ-программ

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Янв 18 17:35:19 MSK 2005

On Tue, 18 Jan 2005 14:01:02 +0300  Genix wrote:

> а driver не надо указывать (v4l, v4l2)? А то встречал итнформацию что
> необходимо также указывать опцию драйвер, а на попытку указать v4l или

Я ж говорю, точных опций не помню. Захватом страдал дома, там и скрипт
мой лежит. Вечером гляну точно, завтра сообщу.

> v4l2 mplayer, при попытке просмотреть что там происходит на входе с
> видеомагнитофона, ругается что не найден подходящий драйвер.
>
> И еще вопрос, где найти таблицу значений для input?

Я нашел это в выводе mencoder'a при запуске, когда он инициализировал
tv://
Там честно написано было:
0 = tuner
1 = Composite
2 = S/VHS
3 = ...
Или что-то в этом роде, точно не помню. В общем посмотрите на вывод при
запуске.

--
С наилучшими,
Олег Долгов