[Comm] Все тот же Radeon 9200SE

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Янв 18 17:38:35 MSK 2005

Здравствуйте!

Tue, 18 Jan 2005 14:55:12 +0500 Евгений Ярыгин
<john_ras на inbox.ru> писал:

> Приветствую всех еще раз!
> Неужели так никто и не скажет как на ALT Linux Master 2.2
> заставить работать под X
> сабжевую карту, кроме смены дистрибутива? Предполагаю, что
> нужно пересобрать ядро
> но как? Или я ошибаюсь? Помогите, сообщество...

Должно быть, упустили. В чем проблема-то? Radeon'ы-то все
работают. Есть проблемы с 3D, которые обещают ликвидировать с
выходом проприетарных дров для xorg, но запускаться и работать в
2D все должно нормально. Какие пакеты с драйверами для ATI
установлены? Что прописано в конфиге X'ов для видеодрайвера?

С уважением,
Сергей