[Comm] kmobiletools & motorola c350

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Янв 18 17:27:03 MSK 2005

Roman V. Tutov wrote:

> Неа . не наш путь :)
> Как выяснилось в ходе экспериментов если долго-долго тыкать шнуром в
> телефон то в какойто момент телефон начинает видеться и ядро
> подключает модуль (если я не ошибаюсь )ACM После чего я смог

Хех! Не удивляйтесь, когда узнаете, что от того как подключать трубу
(хинт: нужно ме-е-е-е-дленно вводить в нее USB кабель) зависит
определится телефон или нет (я говорю про e398) -- и это не стеб, это
реальность нашей жизни. В 2.6.10 вроде как все встало на свои места
(очевидцы подтвердят?).

> с помощью wvdial через устройство /dev/usb/ttyACM0 заставить телефон
> отвечать на AT команды.
>
> Как это обьяснить ?

Используемое ядро содержит ошибку/не имеет необходимой функциональности,
обновитесь на более свежее (2.6.10 в контексте треда)

--
У каждого в башке свои тараканы...