[Comm] Запись ТВ-программ

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Вт Янв 18 13:26:53 MSK 2005

On Tue, 18 Jan 2005 13:01:51 +0300  Владимир Гусев wrote:
> On Tue, 18 Jan 2005 00:53:13 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
> А сначала записать поток mpeg-1, то чем после сделать
> сжатие-переконвертацию в mpeg-4, например? Подойдет последняя команда
>
> скрипта в этом треде? С участием transcode и ffmpeg ? Или есть еще
> способы?

Я использовал mencoder как для захвата, так и для перепаковки в mpeg4.
Правда я писал с видика, т.е. через VHS вход тюнера. Сейчас точно опций
не вспомню, дома дело было, но что-то вроде

mencoder -oac mp3lame -ovc lavc -lavcopts vcodec=mjpeg tv:// -tv
input=1:norm=pal:fps=25:alsa -o temp.avi
(остальное см. man mencoder об опции -tv
на предмет размера захватываемой картинки, источника и т.п. У вас не
будет опции input, она заменится опциями, относящимися к захватываемому
каналу).

Примерно два часа -> 6.3G

Затем mencoder temp.avi -o result.avi -oac copy -ovc lavc -lavcopts
vcodec=mpeg4(остальное по вкусу).

Пробовал изначально давить в mpeg4, но в качестве разочаровался. Главное
не перегружать -lavcopts лишними фильтрами при захвате. У меня при этом
наблюдалось дерганье картинки в итоге. Хотя железо AMDSempro+
(1.6GHz)+256Mb RAM и загрузка проца была не велика. Не знаю причины.

Удачи. О результате доложите :-)

PS. Да, совсем забыл. Я просто захватывал, а не просматривал
одновременно. Про одновременный просмотр/захват к сожалению пока не
скажу :-(

--
С наилучшими,
Олег Долгов