[Comm] Запись ТВ-программ

Вячеслав Вячеслав
Вт Янв 18 05:26:55 MSK 2005

В Втр, 18/01/2005 в 00:53 +0300, Владимир Гусев пишет:
> [...]
Виноват, соврал. Это я смотрел записи с включенным деинтерлейсом в xine.
Цифровые передачи тоже делаются для телевизоров и получаются
черезстрочными.

> А нельзя ли конкретный пример? И что для этого нужно?
DVB - стандарт цифрового вещания, на который уже переходят Европа и
Россия. Передачи можно принимать со спутника (DVB-S), по кабелю (DVB-C)
или через эфир (DVB-T). Для приёма на компьютере нужен специальный тюнер
(DVB-плата). В Linux  приём, запись, паузу для ТВ и прочие функции
реализует программа VDR. Из крупных DVB вещателей в Росси можно назвать
HTB+, ДивоТВ (кабель в Москве). Помимо платного вещания со спутников
можно открыто принимать множество различных ТВ и радио каналов (см.
www.lyngsat.com).
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>