[Comm] Запись ТВ-программ

Вт Янв 18 00:47:55 MSK 2005

On Tue, 18 Jan 2005 00:12:50 +0300, Александр Новоселов <n_list на mail.ru>
wrote:

> В сообщении от Понедельник 17 Январь 2005 22:43 Владимир Гусев

> смотрю xavtv, записываю одновременно  скриптиком
>
> #!/usr/bin/perl -w
>
> $dir="/home/nai/TV";
> chomp($date=`date +%d.%m`);
> $ext='avi';
> $avifile="$dir/$date.$ext";
>
> if(-e "$avifile"){
>     do{ ++$n; }
>     while(-e "$dir/$date-$n.$ext");
>     $avifile="$dir/$date-$n.$ext";
> }
> system("aumix -L");
>
> system("transcode -i /dev/video0 -p /dev/dsp \\
> [...]

Значит 384х288 - это размер снятой картинки? А побольше нельзя?
Кстати, пытался запустить команду transcode c tvtime, а не xawtv - получил
предупреждение, что с /dev/video0 ничего не схватывается... но запись
идет..
И каково сжатие у этой команды? Какое качество этого записанного видео в
фулскрине?

насчет xawtv - ну не могу я от нее добиться полноценного фулскрина... чуть
ли не сотня вариантов -экспериментов с ключами запуска и строчками в
кофиге... когда overlay - сбоку цветная мерзкая полоса, когда capture
(собственно когда и можно записывать) все равно есть по краям небольшие
темные полоски и зазубрины...

--
С уважением, Владимир Гусев