[Comm] Firefox Sysiphus ...

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Пн Янв 17 14:37:02 MSK 2005

On Mon, 17 Jan 2005 13:12:50 +0200
Arsen Kirillov <softm на rambler.ru> wrote:

> Работает как то с выхода алм24.
> ОДин сбоя был с фаерфосом и то изза битого пакета.

А вот тут однажды у человека были совершенно малопонятные глюки с
обновлениями. Паеты то не ставились6 то предлагалось снести две трети
системы... Оказалось, что имело место подключение обновлременно дедала и
классика.