[Comm] fbdesk1.2.1

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вс Янв 16 14:24:08 MSK 2005

--- Andrew Donenko 15.01.2005 20:35:22
+++ php-coder 16.01.2005 17:17:11

AD> Не удается прикрутить fbdesk1.2.1 к fluxbox0.9.11

    Странно... у меня вроде все работало...

AD> /usr/X11R6/include/X11/Xft/Xft.h:42 freetype/freetype.h No such File or
AD> directory
AD> таже самая история в строке ......... fontconfig/fontconfig.h

    Ну что ж: на лицо видно, что у вас не установлен какой-то из
    *-devel пакетов. Нужно его установить.

    Я не поленился и вместо вас зашел на сайт http://rpm.pbone.net/,
    ввел там имена отсутствующих файлов (Xft.h и fontconfig.h) и нашел
    в каких пакетах этот файл находится в ALTLinux. Кстати, вы даже не
    указали какой у вас дистрибутив. Но, к счастью, эти файлы для всех
    ALT-дистрибутивов находятся пакетах с одинаковыми именами. Так что
    вот, что вам требуется установить: XFree86-devel и
    fontconfig-devel.

    P.S. Советую почитать известную статью "Как правильно задавать
    вопросы" и научиться уже пользоваться поисковиками, чтобы хотя бы
    такими простыми вопросами не засорять рассылку ;-)

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

После волны массовых обнаружений дыр в операционной системе Windows,
позволявших "злоумышленнику" получать полный контроль над компьютерами
рядовых пользователей, включая доступ к информации о банковских cчетах и
номерах кредитных карт жертв, в cредствах массовой информации начала
появляться информация о том, что злоумышленник уже не занимает первую
строчку в рейтинге самых богатых людей планеты.
                    -- dotcoder (linux.org.ru)